Покатушки на горных велосипедах 15 августа 2007 года

После длинного перерыва вновь были покатушки, правда количество участников было небольшим.
Но зато был открыт новый веломаршрут, и его длинна составила 30 с копейками километров (32 км - если не изменяет память).

Старт состоялся от Дома Связи, и двинулись мы юго-западном направлении (на Промку), доехав до ТЭЦ-2, свернули на лево, на дорогу, ведущую к Димитровградскому шоссе. Затем мы пересекли трассу и направились к железнодорожным путям, по наезженной дачниками-велосипедистами дорожке. Когда мы переправились через линию, то решили не сворачивать с тропинки, и выбрались по ней до грунтовой дороги, которая идёт вдоль ж.д. полотна, за лесопасадкой, правда.

Решили мы выдвинуться в сторону маленького озерка, которое как я вспомнил, было обозначено на карте. Найти озеро нам, на удивление, получилось довольно быстро. Доехали мы туда с ветерком, т.к. грунтовая дорога оказалась хорошо накатанной и шла под небольшой уклон... Пыли было много
В озере мы не решились искупаться, т.к. там это обычно любят делать коровы - и следы были тому подтверждением, но уткам и цаплям (!) было напливать на коровьи какашки и они там охотно резвились, пока нас не заметили... Увидав нас они быстро встали на крыло и стали наворачивать круги над нами и озером.

Когда мы налюбовались красатой природы и отдохнули, то были в раздумьях куда бы дальше поехать, и тут пришла идея выдвинуться в сторону посёлка "Колхозный", так и сделали... Нашли грунтовую дорогу, которая вела к селу, и направили свои велосипеды в сторону заходящего солнца.

Этот участом маршрута оказался одним из самых сложных, т.к. солнышко слепило и мошкара летела прям в глаза. Тут мы отметили, что нужно ездить в очках, и не просто в очках, а использовать такие, которые хорошо смогут защитить наши органы зрения от внешнего воздействия. Так же был сделан вывод, что нужно подражать китайцам, которые рассекают в ватно-марлевой повязке, т.к. она защищает дыхательные пути не только от попадания всякой крупной гадости, но и от едких запахов, на которые мы наткнулись, подъехав вплотную к селу и местному животноводческому хозяйству, обитатели коего и мутят воду в озере

Кстати нам по пути попались одини весёлые ворота...

Затем мы въехали в город, т.к. посёлок прилегает к городу, и дальше поехали уже по привычному маршруту... Улица Академика Павлова, Путепровод, под мостом, Майская гора, Нижняя Терасса, парк 40-я ВКЛСМ на Верхней Терассе и обратно в свой район Новый Город, мимо ЦГБ и Тролейбусного ДЕПО.

Вот так классно проехали на великах практически полгорода