Как обезопасить себя и велосипед

Как обезопасить себя и велосипед
Большинство велосипедистов считают, что езда на велосипеде в городском потоке автомобильного транспорта, связана с риском для жизни. Однако соблюдая определенные нормы, в городе можно передвигаться быстро и безопасно.

Купив однажды велосипед, чтобы покататься сначала во дворе, а потом в близлежащем парке, со временем возникает необходимость попробовать добраться до места работы, дабы избежать давки в маршрутном такси, либо не дышать выхлопными газами в автомобильных пробках. При этом передвигаясь на велосипеде, у вас есть уникальная возможность, мгновенно, поменять статус с водителя транспортного средства, на пешехода.
Однако приняв решение продолжать движение по тротуару (хотя движение по пешеходным дорожкам и тротуарам для велосипедов запрещено), необходимо учитывать ряд трудностей связанных с преодолением, встречающихся в каждом квартале бордюров, неадекватных пешеходов и особенно машин выезжающих из дворов. Хотя, Правилами дорожного движения, и предусмотрено, что водитель обязан пропустить двигающихся по тротуару пешеходов и велосипедистов, не все водители способны среагировать на двухколесный объект, двигающийся со скорость 20 км/час. Поэтому, рекомендуется притормозить и продолжать движение, только убедившись в отсутствии транспорта.
Также одной из опасностей, является внезапно открывающиеся двери припаркованных автомобилей. Если водители, открывая двери, ещё смотрят в зеркала заднего вида, то пассажиры открывают их, не глядя по сторонам. Поэтому объезжать их необходимо, с интервалом открывающейся двери.
Передвигаться по проезжей части разрешено велосипедистам, достигшим четырнадцати лет и владеющим уверенными навыками управления велосипедом. При этом велосипедист, обязан подчиняться сигналам светофора, следовать дорожной разметке, двигаться по траектории исключающей создание аварийной ситуации на проезжей части. Не маловажным фактором, при этом, будет выбранная безопасная максимальная скорость, при которой водитель велосипеда, сможет реагировать на изменение дорожной обстановки. Средняя безопасная скорость для велосипедистов составляет 25-30 км/час.
Чтобы обезопасить себя и предупредить других участников движения о своих маневрах на проезжей части, необходимо знать и правильно применять, подаваемые руками сигналы поворотов и торможения. Так, поворот налево, предусматривает правая рука, согнутая в локте. Поворот же направо, предусматривает левая рука, согнутая в локте. Любая поднятая вверх рука, обозначает торможение и остановку.
Остановившись у края проезжей части, не оставляйте свой велосипед без присмотра. Пользуйтесь специальными пристежными цепями. В крайнем случае, в качестве охранной системы для велосипеда, можно использовать gsm сигнализацию.
А если Вы, приобрели немецкий, ручной сборки, электровелосипед Grace, стоимостью в 5877 евро, то думаю, что мотоциклетная, слегка модернизированная gsm сигнализация совсем не помешает.
Кроме того, имея такой аппарат, никто не застрахован от попытки похищения его в ваше отсутствие, прямо из дома. Для предотвращения тайных попыток слежения, можно применить оптический обнаружитель видеокамер Дельта. Его действие основано на оптическом сканировании, с десятиметровой дальностью. Спрятанная видеокамера, определяется по отраженному блику от её объектива.
Соблюдая эти, простые на первый взгляд, рекомендации, Вы сохраните не только свою жизнь, но и сбережете свое имущество.