Туристические велосипеды
- Категории: Статьи
Для пересечения сложной местности его без особого труда можно перенести на руках, а в случае необходимости взять его в поезд. Все - таки ехать на велосипеде гораздо быстрее, чем идти пешком и приятнее, чем добираться на транспорте. Впрочем и велорюкзак не доставит особых проблем. Причем совершенно не важно, на сколько, длительный будет маршрут. На туристическом велосипеде можно отправиться на прогулку до ближайшего парка или совершить путешествие из одного города в другой. Естественно, в последнем случае необходимо купить велосипед - более надежный и специально подготовленный байк. Но и в первом и во втором случае велосипед будет туристическим.
Туристические велосипеды разработаны и пригодны для всех поездок там, где есть дороги и тропы, включая кругосветные путешествия, то есть для туризма, и заканчивая ежедневными поездками на работу.
Такие велосипеды имеют превосходную грузоподъемность и в комплектации часто есть один или два багажника. Понятное дело – отправляясь в длительный поход без соответствующих припасов, палатки, инструментов, спального мешка и прочего – бессмысленно. Такие запасы могут значительно увеличить перевозимый на велосипеде вес. Обладает отличной проходимостью по бездорожью и эргономичностью. Эту характеристику можно даже поставить на первое место. Поскольку неудобный руль, жесткое седло, плохие амортизаторы или неверная и неудобная поза велосипедиста могут прекратить поход еще до начала. Провести значительное количество времени на неудобном велосипеде не лучший вариант активного отдыха. Но туристический велосипед не очень маневренный, не подходит для агрессивной езды и гонок. Основной стиль катания на туристическом велосипеде – продолжительный, размеренный с постоянной скоростью. Можно сказать это даже не катание, а обычное перемещение из пункта в пункт. Такой велосипед имеет надежную и прочную раму, изготавливаются они в основном из алюминия или хромомолибдена, титана.
Туристические велосипеды очень устойчивые, что позволяет перевозить тяжелый груз. По сравнению с их шоссейными братьями, они имеют широкий диапазон передач, более прочные колеса диаметром 28 дюймов и покрышки 30-38 мм с гладкой резиной. Причем есть возможность устанавливать резину разной ширины, что позволяет комфорт во время езды по разным местностям.
Возможно прямой или гнутый руль с большим диапазоном переключения передач. Такое сочетание обеспечивает более удобную езду. Такая мешанина элементов и разных узлов приводит к тому, что такой велосипед не имеет придела фантазии и предпочтений владельца.
Туристические велосипеды удовольствие не дешевое, да и встречаются они не часто, но велосипедисты умудряются собирать такие велосипеды самостоятельно. Хозяину такого велосипеда приходится не только заниматься дизайном такого велосипеда, но и его сборкой.
Основная стихия этих велосипедов - дороги с твердым покрытием и укатанные проселки.