Финансовый кризис пройдет мимо «Тур де Франс»
- Категории: События
Многочисленные скандалы с применением допинга подрывают репутацию одного из самых знаменитых видов спорта.
Директор «Тур де Франс» Леблан Жан-Мари прокомментировал последние новости, связанные с допинговыми скандалами в велоспорте.
Среди немецких спортсменов обнаружились допинг-нарушители, и спонсоры отказались вносить денежный вклад в развитие велоспорта, что привело к его спаду в одночасье. Никто не устанавливает мировых рекордов сейчас. Как следствие, телевидение отказывается транслировать чемпионаты. Теперь их можно увидеть разве что по спортивному каналу. Становится обидно за спорт, который имеет глубокую историю и имеет видимые преимущества перед другими видами спорта, прежде всего в своей доступности и непредсказуемости. По мнению Жан-Мари, велоспорт можно вернуть на экраны телевидения, если бы появились значимые фигуры равные Ульриху.
Что касается проблемы применения допинга в спорте, то она существовала еще в древности, когда спортсменов перед стартом кормили определенным мясом животных, и различными приправами, которые бы сейчас назвали запрещенными. Тот же допинг в наше время заменили его химическим эквивалентом. Хотя эта проблема касается не только велоспорта и актуальна для всех других видов в целом.
Из-за многочисленных преобразований и внедрения новых дисциплин все менее привлекательной становится Олимпиада. Ярким примером была Олимпиада в Пекине. Распыляя интерес зрителей программа Олимпиады отнюдь его не увеличивает. Золотых медалей разыгрывается очень много, и они перестают быть чем-то уникальным как для спортсменов, так и для зрителей. Предложения как можно обновить программу, сделать ее более качественной, к сожалению, не поступают.
В добавок ко всему кризис нанес удар по финансированию велоспорта. Но по заверению директора «Тур де Франс», кризис не сможет «похоронить» велоспорт. Однако в настоящее время данная проблема уже решена и оттянется как минимум на пять-десять лет, так как «Большая петля» заключила выгодные контракты с крупнейшими партнерами. Крупнейший банк, супермаркет и телевидение подтвердили и обновили свои соглашения. «Тур де Франс» будет жить вопреки кризису.